Настройка Удаленного помощника в Active Directory через групповые политики

Задача: Оказывать удаленную помощь пользователям домена не используя сторонние программы(teamviewer, ammyy admin, VNC итд).
Пишу опять для себя ибо постоянно забываю какие групповые политики редактировать!
Допустим имя домена у нас DOMEN.LAN

Создаем политику FW and Remote Assistance (назыаем по своему вкусу)

  1. Конфигурация компьютера — Политики — АДМ Шаблоны — Система — Удаленный помощник
    Включить оптимизацию пропускной способности (Полная оптимизация)
    Настроить запрашиваемую удаленную помощь — Разрешить помощникам управлять компьютером(5 часов, SIMPLE MAPI)
    Настроить предлагаемую удаленную помощь — Разрешить помощникам управлять компьютером(DOMEN.LAN\admin_name)
  2. Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация Windows — АДМ Шаблоны — Система — Сеть — Сетевые подключения — Брандмауэр — Профиль домена
    Брандмауэр Windows:Разрешить локальные исключения программ(Включено)
    Брандмауэр Windows:Определение входящих исключений програм
    a) %windir%\pchealth\helpctr\binaries\HelpCtr.exe:*:Enabled:Remote Assistance — Messenger
    b) %windir%\pchealth\helpctr\binaries\HelpSvc.exe:*:Enabled:Offer Remote Assistance
    c) %windir%\system32\sessmgr.exe:*:Enabled:Remote Assistance
    Брандмауэр Windows: Разрешает исключение для входящего общего доступа к файлам и принтерам (Указываем подсети)
    Брандмауэр Windows:Разрешаем локальные исключения портов (Включено)
    Брандмауэр Windows: Определение Входящих исключений портов (135:TCP:*:Enabled:Offer Remote Assistance )
    Брандмауэр Windows: Разрешить исключения для входящих сообщений удаленного управления рабочим столом(Указываем подсети)
  3. Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация Windows — Параметры Безопасности — Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности — Правила входящих подключений
    Создаем правило — выбираем предопределенные — Удаленный помощник
    Создаем правило — выбираем предопределенные — Доступ к сети COM+
  4. В оснастке «Active Directory — пользователи и компьютеры» создаем группу «Удаленные помощники» и добавляем туда нужных пользователей.
  5. Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация Windows — Параметры Безопасности — Группы с ограниченным доступом
    Добавляем группу — И выбираем ранее созданную группу «Удаленные помощники»,членов группы можно не добавлять.
  6. На windows 7,8,8,1 windows server 2008R2,2012R2 создаем ярлык и вписываем туда C:\Windows\System32\msra.exe /offerra
    Для того, чтобы на компьютерах с Windows 7 или Windows Vista «Удаленный помощник» мог ввести логин и пароль администратора при запросе UAC, можно включить следующий параметр групповой политики:

    конфигурация компьютера—политики—конфигурация windows—параметры безопасности—локальные политики—параметры безопасности:
    1)Контроль учетных записей: переключение к безопасному рабочему столу при выполнении запроса на повышение прав — отключен (если конечно он где то включался)
    2)Контроль учетных записей: разрешать UIAccess-приложениям запрашивать повышение прав, не используя безопасный рабочий стол. — включен

    Эти параметры позволяют UIA-приложениям, к которым относится и «Удаленный помощник», не использовать безопасный рабочий стол (secure desktop) при выводе запроса логина и пароля для повышения прав.

Запись опубликована в рубрике Администрирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code