1c ЗУП 3.1 Дополнительные настройки

Помимо основных настроек существуют Дополнительные настройки (Настройка – Дополнительные настройки):

Данные настройки доступны пользователям с правами Кадровика и/или Расчетчика для просмотра, а вносить в них изменения может пользователь с правами Администратора.

Настройка упорядочивания сотрудников в табличных частях документов

При автоматическом заполнении документов, например, документа Начисление зарплаты и взносов сотрудники сортируются в табличной части в соответствии с настройками, указанными в таблице Настройка упорядочивания списка сотрудников в документах.

По умолчанию установлен следующий порядок сортировки:

  1. По приоритету подразделений
  2. По приоритету должностей
  3. По ФИО сотрудников

Приоритеты настраиваются в справочнике с помощью синих стрелок. Так в справочнике Подразделения чем выше расположено подразделение, тем больше у него приоритет:

В рамках одного подразделения сотрудники будут отсортированы по приоритету должностей, а затем по ФИО.

Если требуется, чтобы сотрудники в документах сортировались по ФИО, тогда в Дополнительных настройках нижнюю сортировку По сотруднику (Имя) следует с помощью синих стрелок поднять на самый верх:

В этом случае сотрудники при заполнении новых документов будут автоматически сортироваться по ФИО.

Вывод полного ФИО в списочных печатных формах

В Дополнительных настройках можно установить флажок Выводить полные ФИО в списочных печатных формах:

Тогда в печатных формах, где по умолчанию предусмотрен вывод инициалов сотрудника, будет выводится полное ФИО. Например, в печатной форме Табеля учета рабочего времени вместо инициалов сотрудников будет выведены их имена и отчества полностью:

Удалять префиксы из номеров приказов при выводе на печать

При нумерации справочников и документов в программе к номеру автоматически добавляется префикс информационной базы и организации для обеспечения раздельной нумерации.

Если установлен флажок Удалять префиксы организации и ИБ из номеров кадровых приказов, то префиксы номеров не выводятся в печатных формах приказов.

Выводить на печать полную иерархию подразделений

По умолчанию флажок Выводить полную иерархию подразделений не установлен. В этом случае в кадровых приказах, в штатном расписании выводится название только конечного подразделения.

При установке данного флажка в печатных формах через слеш («/») будет выводиться полный путь подразделений:

Настройка отражения сальдо взаиморасчетов в зарплатных отчетах

Начиная с версии 1С:ЗУП 3.1.4 появилась возможность выбирать, какое сальдо требуется отражать в зарплатных отчетах: «расчетное» или «бухгалтерское».

  • «Расчетное» сальдо — равно нулю за месяц формирования отчета, если выплачено все, что начислено за этот месяц. При этом не важно, в каком периоде произведена выплата.
  • «Бухгалтерское» сальдо – это остаток начисленных, но невыпплаченных по состоянию на конец месяца сумм, соответствующий конечному сальдо по 70 счету в бухгалтерском учете.

Настройка производится путем установки в Дополнительных настройках переключателя Показывать взаиморасчеты в одно из положений:

 

В этом случае в раздел Выплачено в месяце формирования отчета (ноябрь 2017 г.) попадут и выплаты, произведенные в последующих месяцах, например, в декабре 2017 г. Данная информация окажет влияние на конечное сальдо. Если сальдо будет нулевым, значит за данный месяц выплачены все суммы.

В этом случае в раздел Выплачено в месяце формирования отчета (ноябрь 2017 г.) попадут только выплаты, произведенные в ноябре 2017 г. При таких настройках конечный остаток по взаиморасчетам должен совпадать с сальдо 70 счета на конец ноября 2017 г. в 1С:Бухгалтерии.

Запись опубликована в рубрике Программирование и сопровождение 1с. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code